г.Бровары, ул.Сергея Москаленка, 22
(окружная дорога)
тел/факс  +38 04594 6-68-65
тел.  +38 044 599-74-23,   (067) 235-76-14

ПАМЯТКА ДЛЯ МОТОРИСТОВ. ЧТО НАДО ЗНАТЬ, ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ ТУРБОКОМПРЕССОРА


Основываясь на имеющемся многолетнем опыте в капитальных ремонтах двигателей, многие мотористы уверены в качестве выполняемой работы. И это совершенно обосновано, так как перед сборкой двигателя или головки блока детали тщательно перемываются и устанавливаются в агрегат-узел совершенно чистыми. Единственно упускается из внимания, что во время работы двигателя, появляется абразив или металлические частицы в масляной системе, и избавится от них до запуска двигателя нереально, так как это загрязненное масло появляется в процессе работы двигателя и называется техническим выражением, продукты притирки.

Во избежание выхода из строя
 турбокомпрессора нового, восстановленного или б/у, при установке на двигатель после капитального ремонта необходимо произвести следующие процедуры:

1.Установить вместо турбокомпрессора заглушку (турбокомпрессор без ротора)

            2.Заглушить подачу масла на турбокомпрессор.

3.Заглушить слив масла из турбокомпрессора.

4.После установки заглушки (турбокомпрессор без ротора) проехать на автомашине 1000-1500 км.

5.Слить масло двигателя после прогрева двигателя.

6.Залить промывочное масло по уровню щупа.

7.Запустить двигатель прогреть в течении 15-20 минут.

8.Слить промывочное масло, заменить масляный фильтр на новый.

9.Заменить масло, рекомендуемое для двигателя 5W-40, 10W-40 с указанием для турбированных двигателей.

10.Запустить двигатель и прогреть в течении 15-20 мин.

11.Снять заглушку (турбокомпрессор без ротора).

12.Снять заглушки масла из подающей масло трубки и трубки слива масла. Под трубку подачи масла поставить емкость на 0,5 литра, завести двигатель (маслом из подающей трубки на турбокомпрессор должно налиться примерно 0,2 литра).

13.После проведения всех вышеуказанных процедур установить турбокомпрессор, подключить трубку подачи масла, сливную трубку.

14.Шланг вакуумного клапана не подключать. Подсоединить шланг вакуумный после прокачки и работы двигателя примерно 10 минут.

15.Запуск двигателя производить с обязательным придерживанием за гайку компрессорного колеса двумя пальцами в течении 2-х минут работы двигателя. 16.Установить входной патрубок и шланг на вакуумник управления турбокомпрессором. 17.Запустить двигатель после работы на месте 15-20 минут и можно начать эксплуатацию автомобиля в щадящем режиме 500 км.

 

Возьмите во внимание тот факт, что завод-изготовитель, каждый двигатель после сборки обкатывает на специальном стенде с последующим тестированием и заменой масла, также во многих двигателях установлены сливные пробки намагниченные, которые отлавливают металлические продукты притирки в период работы двигателя.

Используйте советы, и у Ваших клиентов не будут появляться негативные мнения по поводу ремонта двигателя. Из практики 95%
 турбокомпрессоров выходят из строя после капитального ремонта двигателя, головки блока или неправильной установки турбокомпрессора на двигатель (первый запуск турбокомпрессора).