г.Бровары, ул.Сергея Москаленка, 22
(окружная дорога)
тел/факс  +38 04594 6-68-65
тел.  +38 044 599-74-23,   (067) 235-76-14

ВЛАДЕЛЬЦАМ МАШИН С CDI СИСТЕМЫ COMMON RAIL


Очень часто сталкиваемся с ситуацией, когда форсунки сбрасывают топливо через клапан управления налива топлива. В основном большинство владельцев очень тяжело воспринимают понятие "загрязненное топливо", основываясь на том, что в баке грязи не видно. Но седло клапана форсунки промыто, промоины видны невооруженным глазом, а через микроскоп- это канавы.
Промоины получаются только при наличии в топливе твердых частиц (абразива), ржавчины или стружки металлической. Если в топливе имеются твердые части величиной от 0,001 до 0,005 в небольшом количестве, то процесс промывание будет дольше. Если свыше 0,005, то эта величина свободно перемещается в топливе. 0,010-0,015 добавьте давление до 1600 бар. Скорость перемещения твердых частиц невооруженным глазом не видно. Обратите внимание на обозначение на фильтрующих элементах , и не обижайтесь, если специалист после 3-5 попыток объяснит Вам то, что чистым топливом при этих давлениях получить промоины не возможно, а если промоины имеются по факту, то можете не сомневаться, в топливе имеются твердые частицы, которые не только вредят клапана форсунок, но так же изнашивают трущиеся детали (детали насоса высокого давления, детали насоса низкого давления, клапана управления и контроля давлением и т.д.).
И не пытайтесь доказывать, что промоины появляются от чего угодно, только не от загрязненного топлива, особенно когда Ваша автомашина имеет пробег 2-3 тысячи, как вышла с автосалона.

Наши рекомендации:
  не  пытайтесь доказывать специалистам, что фильтра базовые и должны держать все загрязнения топлива и очищать его полностью. Обратите внимание на величину пропускаемых частиц и учтите, чем больше объем грязи, тем больше величина частиц продавливается через фильтрующие элементы.
По финансовой возможности не устанавливайте на автомашины обвесы и другой тюнинг, а установите сепаратор, обязательно с отстойником и подогревом топлива, не добавляйте присадки в топливо без необходимости и обращайте при нормальной эксплуатации ресурс форсунки до 100000 км, на грузовых естественно износ до 150000-
200000 км. В основном загрязненное топливо попадает в бак автомобиля на АЗС так, как при сливании топливовозом в емкости АЗС, топливо поднимает накопительные осадки со дна заправочных емкостей, топливо смешивается со всевозможными частицами. Более тяжелые частицы оседают на дно емкости быстрее, меньшие витают дольше. При отстаивании в зимнее время из-за высокой вязкости топлива (в зимнее время-48 часов, в летнее - 24 часа), топливо очищается за счет оседания загрязнений на дно заправочной емкости. В период отстаивания топлива заправлять автомобиль не рекомендуем, в последствии будет идти процесс износа деталей топливной системы в выше описанном варианте.