г.Бровары, ул.Сергея Москаленка, 22
(окружная дорога)
тел/факс  +38 04594 6-68-65
тел.  +38 044 599-74-23,   (067) 235-76-14

ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДИЗЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ COMMON RAIL, И КАК С НИМИ БОРОТЬСЯ


Последнее время владельцы автомашин с дизельной системой Common Rail в целях экономии денежных средств, предпочитают производить частичный ремонт, а именно: если из всех форсунок наиболее промыт клапан одной форсунки, а другие не критично, то восстанавливают только одну. Они думают, что на этом экономят семейный бюджет. Единственно понимают, что это неправильный подход, владельцы автомашин грузового транспорта.

При выходе из строя
 форсунок всех или частично виновато только некачественное топливо, по этому нужно избавляться от причины, а не бороться с последствиями.

На заправочных станциях, особенно после слива в цистерну топлива из топливовоза, поднимается вся грязь осадка, конденсат в цистерне и смешивается. Операторы АЗС сразу не дав отстоятся топливу (по рекомендации: в летнее время-24 часа, в зимнее -48 часов), проводят продажу загрязненного топлива. Некачественное топливо, попадает в топливный бак автомобиля. Топливо из бака проходит до топливного фильтра. Чистый новый топливный фильтр удерживает загрязнение до 15-20 микрон, дальше загрязнения идут в насос низкого давления, затирая рабочие части, дальше в
 насос высокого давления, изнашивая их. Все эти продукты притирки и грязного топлива идут под давление до 1600 бар в форсунки, промывая при этом клапана и распылители. При появлении промоин в клапане в виде борозд и царапин, клапана не держат давление, распылители не открываются, двигатель не запускается.

Рекомендация:

Ремонтировать нужно все
 форсунки, промывать топливный бак, менять фильтр, лучше поставить дополнительный фильтр тонкой очистки до 5 микрон. Разобрать топливный насос и насос подкачки, продефектовать, перемыть, разобрать, помыть Rail. Только  тогда можно исключить хождение загрязненного топлива по системе.