Мы находимся по адресу:
г.Бровары, ул.Сергея Москаленка, 22 (окружная дорога)
Звоните нам круглосуточно:

Восстановление посадочный мест в головке блока в основном производится на двигателях, где установлены насос-форсунки: Volkswagen T-5, Volkswagen Caddy, Volkswagen Touareg, Volkswagen Sharan, Ford Galaxy, Skoda Octavia, Audi и других.

В процессе работы двигателя завод-изготовитель рекомендует заменять крепёжные болты насос-форсунок через 50-70 тыс. км пробега. К сожалению, мало кто выполняет это, поэтому крепёжный болт теряет свои свойства удерживать насос-форсунку от раскачки при нажатии плунжера.

Из-за этого зазор раскачки посадочных мест увеличивается уплотнители резиновых колец не в состоянии удерживать давление топлива, появляется переток топлива: часть уходит в масло двигателя, увеличивая уровень масла в картере.

Также из-за перетока подачи топлива в обратку двигатель плохо заводится и работает некорректно. В связи с этим необходимо проводить восстановление посадочных мест методом гильзовки.

Этапы гильзовки посадочных мест под насос-форсунки:

  1. В работу принимается снятая, полностью разобранная и помытая ГБЦ
  2. Расточка посадочного места с учетом допусков для запрессовки гильз на координатно-расточном станке для обеспечения точности геометрии цилиндра в ГБЦ.
  3. Для изготовления гильз используется материал из спецсплава. Термообработка гильз.
  4. Запрессовка готовых гильз.
  5. По желанию клиента мы проводим полную сборку и регулировку с установкой насос-форсунок и их регулировкой.

Причиной выхода из строя ГБЦ посадочных мест есть несвоевременная замена крепёжного болта. Практика показывает, что без замены крепёжных болтов выход из строя посадочных мест наступает через 130-160 тыс. км пробега.

«Возникли вопросы? Звоните для бесплатной консультации в любое время суток! +38 (067) 235-76-14»