fbpx
Мы находимся по адресу:
г.Бровары, ул.Сергея Москаленка, 22 (окружная дорога)
Звоните нам круглосуточно:

Восстановление посадочный мест в головке блока в основном производится на двигателях, где установлены насос-форсунки: Volkswagen T-5, Volkswagen Caddy, Volkswagen Touareg, Volkswagen Sharan, Ford Galaxy, Skoda Octavia, Audi и других.

В процессе работы двигателя завод-изготовитель рекомендует заменять крепёжные болты насос-форсунок через 50-70 тыс. км пробега. К сожалению, мало кто выполняет это, поэтому крепёжный болт теряет свои свойства удерживать насос-форсунку от раскачки при нажатии плунжера. Причиной выхода из строя ГБЦ посадочных мест есть несвоевременная замена крепёжного болта. Практика показывает, что без замены крепёжных болтов выход из строя посадочных мест наступает через 130-160 тыс. км пробега.

Из-за этого зазор раскачки посадочных мест увеличивается уплотнители резиновых колец не в состоянии удерживать давление топлива, появляется переток топлива: часть уходит в масло двигателя, увеличивая уровень масла в картере.

Также из-за перетока подачи топлива в обратку двигатель плохо заводится и работает некорректно. В связи с этим необходимо проводить восстановление посадочных мест методом гильзовки.

gilzovka posadochnyh mest v golovke bloka pod nasos forsunki

Этапы гильзовки посадочных мест под насос-форсунки:

  1. В работу принимается снятая, полностью разобранная и помытая ГБЦ
  2. Расточка посадочного места с учетом допусков для запрессовки гильз на координатно-расточном станке для обеспечения точности геометрии цилиндра в ГБЦ.
  3. Для изготовления гильз используется материал из спецсплава. Термообработка гильз
  4. Запрессовка готовых гильз
  5. По желанию клиента мы проводим полную сборку и регулировку с установкой насос-форсунок и их регулировкой

Возникли вопросы? Звоните для бесплатной консультации в любое время суток! +38 (067) 235-76-14