Необходимость в диагностике и ремонте топливной системы требуется в тех случаях, когда:
- происходит плохой запуск двигателя
- при работе двигателя подтраивает
- появление дымности серого/белого/черного цвета из системы выхода отработанных газов
- увеличенный расход топлива
- потеря мощности
- блокировка системы в аварийный режим работы
- большой разброс номинала баланса работы форсунок двигателя
В первую очередь, для определения направления поиска неисправностей проводится сканирование ошибок бортового блока управления автомашины.
Затем проводятся замеры механогидравлических давлений топлива по низкой и высокой стороне спецприбором.
Если обнаруживается металлическая стружка в системе или загрязнение топлива (вода, ржавчина, ворса), необходимо снимать все узлы топливной системы для промывки и проверки.
Этапы ремонта топливной аппаратуры системы Common Rail:
- Снятие навесного оборудования
- Снятие и стендовая проверка, установка форсунок и ремонт, в случае их неисправности
- Снятие, разборка, ультразвуковая мойка датчиков в накопителях и самого Rail
- Снятие, разборка, мойка и чистка, сборка ТНВД
- Проверка насоса низкого давления
- Мойка топливной системы: Снятие корпуса топливного фильтра, мойки, сборка установки. Продувка топливоприводов от загрязнения. Снятие, мойка, чистка топливного бака и его установка
- По возможности установка сепаратора дополнительной очистки топлива от 0,002 до 0,01 мм пропускной способности.
- Фрезеровка посадочной плоскости теплового экрана форсунки
- Сброс предыдущих ошибок в бортовом блоке управления двигателем
Возникли вопросы? Звоните для бесплатной консультации в любое время суток! +38 (067) 235-76-14